Четверг, 02.05.2024, 00:25
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

MY SITE

Сайт учителя английского языка Бутенко Е.А.

Меню сайта
Категории раздела
Для выпускников IX и XI класоов [3]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Поиск
Друзья сайта
  • МБОУ СОШ №2 ст. Старощербиновская
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Каталог статей

    Главная » Статьи » Для выпускников IX и XI класоов

    Справка об изменениях КИМ ГИА для выпускников IX классов 2012 года

    Справка об изменениях КИМ ГИА для выпускников IX классов 2012 года
    (обобщенная информация)

       Для КИМ ГИА-9 характерна определенная стабильность, хотя в условиях эксперимента производятся корректировки структуры и содержания КИМ (изменение количества заданий и увеличение разнообразия проверяемых видов деятельности, усиление блока практических заданий, совершенствование формулировок и системы оценивания отдельных заданий и экзаменационной работы в целом т.п.).

    КИМ ГИА-9 2012 г. усовершенствованы в сравнении с КИМ 2011 г. по всем предметам (наиболее существенно – по русскому языку, математике, истории, литературе, иностранным языкам, информатике и ИКТ).

    Для КИМ 2012 г. характерно уменьшение числа заданий репродуктивного характера при увеличении числа заданий на выявление степени понимания выпускником основных элементов содержания учебных программ, оценку сформированности умений применять полученные знания в различных ситуациях, анализ и обобщение информации, высказывание и аргументацию оценочных суждений.

    Изменения КИМ ГИА по английскому для выпускников 9 классов 2012 года
    1) в раздел 1 (задания по аудированию)
    · добавлено одно задание с кратким ответом (на установление соответствий), проверяющее умение понимать общее содержание прослушанного текста (задание В1, уровень 1);
    · уменьшены объемы высказываний (текстов для аудирования) в задании В2 (уровень 2);
    · увеличено до 6 количество заданий на понимание запрашиваемой информации: четыре задания на понимание информации, которая представлена эксплицитно (уровень 1), и два задания на понимание информации, которая представлена имплицитно (уровень2); объем предъявляемого аудитивного текста не изменился (задания А1-А6).
    В экзаменационной работе 2012 г. в разделе 1 (задания по аудированию) количество заданий увеличено до 8;
    2) в раздел 2 (задания по чтению)
    · увеличено до 7 количество текстов в задании В3 (на проверку умения понимать общее содержание прочитанного текста - уровень 1); общий объем текстов для чтения в задании не изменился;
    · увеличено до 8 количество заданий на понимание запрашиваемой информации: одно задание на понимание информации, которая представлена эксплицитно (уровень 1), и семь заданий на понимание информации, которая представлена имплицитно (задания А7-А14, уровень2); объем предъявляемого текста для чтения соответствует объему, определенному нормативными документами.
    В экзаменационной работе 2012 г. в разделе 2 (задания по чтению) общее количество заданий по чтению увеличено до 9;
    3) в раздел 3 (задания по грамматике и лексике)
    · увеличено количество заданий с кратким ответом до 15;
    · предусмотрены задания различного уровня сложности на проверку грамматических и лексико-грамматических навыков: 10 заданий уровня 1 и 5 заданий уровня 2 (задания В4-18).
    4) в раздел 4 (задание по письменной речи)
    · увеличен объем личного письма до 100–120 слов;
    · предусмотрены иные критерии оценивания устной речи: максимальное количество баллов за личное письмо – 10.
    5) в раздел 5 (задания по говорению)
    ·  увеличено количество дополнительных вопросов, предлагаемых экзаменуемому после монологического высказывания. В экзаменационной работе 2012 г. экзаменуемый должен ответить на два вопроса без предварительной подготовки;
    · предложен иной вид диалога – комбинированный диалог, умение вести который должен продемонстрировать экзаменуемый;
    предусмотрены иные критерии оценивания устной речи: максимальное количество баллов за монологическое высказывание – 6, за диалог – 9.
    Категория: Для выпускников IX и XI класоов | Добавил: Elena (17.02.2012)
    Просмотров: 300 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: